«Мой здоровый выбор!» 

Сегодня в школе прошло мероприятие для учеников основного звена о ведении здорового образа жизни «Мой здоровый выбор». Дети поговорили о том, что человек  — это слаженный механизм, в котором одновременно работают несколько систем, поддерживающих жизнь: сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, иммунная (защищает от чужеродных микроорганизмов), нервная (отвечает за движение, передает сигналы всем органам), костно-мышечная (поддерживает тело и защищает органы) и другие. Важно, чтобы каждая система  и каждый орган этой системы были здоровыми. 

Всем известная  фраза «Движение – жизнь!» как нельзя точно отражает тот факт, что без двигательной активности здоровье и полноценная жизнь не возможны. 

Ученикам напомнили, что регулярная физическая активность улучшает состояние мускулатуры, а также сердечной и дыхательной системы, улучшает состояние кожи, снижает риск развития гипертонии, ишемической болезни сердца, инсульта, диабета, различных видов рака, а также депрессии, снижает риск падений и переломов. Спорт укрепляет организм и помогает ему развиваться здоровым. Занятия физкультурой делают человека выносливым. Кроме того, спорт помогает контролировать вес и сжигать лишние калории. 

Регулярные занятия физкультурой являются залогом здоровья и долголетия. Физически активные люди меньше подвержены различным депрессивным состояниям и не страдают бессонницей. Важно подобрать такой вид спорта, который подойдет Вам не только физически, но и будет приносить удовольствие. 

Если нет возможности заняться спортом, но регулярно в течение недели есть двигательная активность, даже пешая прогулка на свежем воздухе — это тоже хорошо. 

Здоровый образ жизни невозможно представить без утренней зарядки, которая приведет организм в работоспособное состояние, устранит сонливость и вялость, поднимет настроение. Для зарядки больше подойдут упражнения на гибкость, подвижность и дыхание. 

Такие мероприятия пропагандируют стремление к здоровому образу жизни, формируют  бережное отношение к собственному здоровью. У учеников происходит формирование осознанного отношения к собственному здоровью, систематизаируются  и обобщаются  знания о здоровом образе жизни. Дети узнают об основных  направлениях здоровьесбережения и о факторах, влияющих на здоровье человека.