«Разговоры о важном» на тему: «С.В.Михалков. 110 лет со дня рождения»
По традиции школьная линейка началась с поднятия Государственного флага Российской Федерации🇷🇺 и Гимна РФ. После линейки в классах прошли «Разговоры важном» на тему: «С.В.Михалков. 110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимна СССР и гимна России «. В начале все ученики посмотрели видео, в котором сын Сергея Михалкова, Никита Сергеевич Михалков, актер, ведущий и режиссер, вспоминает об отце. Занятие для младшеклассников началось с задания: ребята угадывали по строчкам, какие стихотворение Сергея Михалкова перед ними. После этого школьники составляют выставку книг поэта. Ребята постарше сами должны были угадать, о ком пойдет речь на классном часе: на экране появились изображения Дяди Стёпы, удостоверения военного корреспондента и печатного издания гимна России, которые «символизируют разные грани личности и творчества Сергея Михалкова». На классном часе ребята узнали о другой грани жизни Сергея Михалкова — его работе военным корреспондентом. Они послушали отрывок из стихотворения «Карта» в исполнении актера Сергея Никоненко: о карте, которою боец во время Великой Отечественной войны снял со стены в школе и унес собой, чтобы вместе с друзьями в перерывах между боями разворачивать ее и вспоминать Родину. Школьники размышляли , какой смысл заложен Михалковым в карту, почему солдат взял ее с собой на фронт, какое значение карта имела для бойцов, сражавшихся с врагом и т.д. Следующий блок занятия был посвящён Гимну нашей страны. Государственный гимн — символ государства, для народа страны, его слова говорят о многом — об истории, о великих победах. Гимн СССР был принят в годы Великой Отечественной войны, поэтому он всегда напоминал людям о самой Великой Победе. Поэтому и через 50 с лишним лет было так же важно сохранить нашу историю. И важно, чтобы слова нового гимна были созвучны с предыдущим, чтобы, слушая гимн, мы всегда вспоминали историю своей страны.
Дети поделились, какие строки современного гимна вызывают у них наибольший эмоциональный отклик, какие чувства они испытывают, слушая гимн.