Составляем рассказ по серии картинок «Голодный пёс»
На этой неделе на занятиях с дефектологом малыши составляют рассказ по серии картинок «Голодный пёс».
Данный вид работы предусматривает несколько этапов. Сначала малыши знакомятся с ситуацией.
Потом работают с карточками, запоминают текст. Текст построен так, чтобы каждый мог его произнести.
На следующем этапе дети начинают повторять по картинкам фразы. При повторении мы работаем над произношением.
На заключительном этапе работы дети разыгрывают ситуацию, повторяя текст по ролям до тех пор, пока каждый из них не сыграет хотя бы одну роль.
Рассказ, над которым мы работаем, позволяет закрепить словарь по темам «Семья», «Животные», «Продукты питания».
Дети с энтузиазмом и удовольствием воспринимают данный вид речевой деятельности.
С уважением, ваш-учитель-дефектолог, Разбойникова А.Н.